Обнаружен пульсар, опровергнувший представления учёных о нейтронных звёздах

Звезды

Обнаружен пульсар, опровергнувший представления учёных о нейтронных звёздах7.0101

Сколлапсировавшая звезда-каннибал так «растолстела», поглощая партнёра по системе, что вполне может претендовать на звание самой массивной нейтронной звезды из найденных до сих пор. Благодаря этим наблюдениям выяснилось, что начальная масса нейтронных звёзд может быть гораздо больше, чем предполагалось ранее.

Black_Widow_pulsar_1 Обнаружен пульсар, опровергнувший представления учёных о нейтронных звёздах
Звезда, о которой идёт речь — это т. н. «чёрная вдова», нейтронная звезда B1957+20, быстро вращающаяся звезда с сильным магнитным полем. Вместе с менее крупной звездой она образует неустойчивую двойную систему, в которой менее массивная звезда постепенно разрушается гравитацией партнёра.

Самая массивная нейтронная звезда из известных доселе имела массу, превышающую массу Солнца в 1,66 — 1,68 раз. По оценкам Мартена ван Кервийк из Торонтского Университета (Канада), масса пульсара B1957+20 составляет 2,4 солнечных.

Эти данные опровергают популярную модель «Брауна-Бете», согласно которой максимальная масса нейтронной звезды не может превышать полторы массы Солнца, иначе звезда немедленно коллапсирует в чёрную дыру.

Ссылки по теме: Black widow pulsar is fattest collapsed star yet

Ламинированная книга и традиционный свадебный альбом уже не пользуются былой популярностью. Большей ценности и смысла приобретают те вещи, что сделаны вручную. Если вы хотите купить свадебные альбомы handmade и подарить «новоиспеченной» паре, тогда это станет самым ценным и милым подарком среди всех гостей.