Астрономы обнаружили две зарождающиеся звездные системы

Звезды

Астрономы обнаружили две зарождающиеся звездные системы1.0101

Астрономам, с помощью телескопа «Субару» из обсерватории Мауна Кеа, расположенной на гавайских островах, удалось получить снимки двух «двойников» Солнечной системы, которые находятся на очень ранних этапах развития.

Solar_sys8 Астрономы обнаружили две зарождающиеся звездные системы

Согласно современным представлениям, звездные системы формируются из облаков пыли и газа. На первом этапе частички облака постепенно «слипаются» под воздействием гравитации и, в результате, в центральном « комке» начинается термоядерный синтез. С этого момента считается, что зародилась новая звезда. Но на формирование звезды уходит не вся материя облака – остатки идут на формирование планет.

Одна из только зарождающихся звездных систем (LkCa 15) находится в созвездии Тельца. Ее возраст по космическим меркам крайне молодой – всего несколько миллионов лет (для сравнения, нашему Солнцу около 4,5 миллиардов лет). На полученных снимках хорошо просматриваются «прогалины», которые оставили формирующиеся планеты.

Вторая звездная система (AB Aur) находится в созвездии Возничего. Она еще моложе – ее возраст не превышает одного миллиона лет. Но, и на снимках этой звездной системы были обнаружены просветы, оставленные зарождающимися планетами. Ну а если в данный момент вы больше заинтересованы тайнами Интернета, а не космоса — можно скачать торренты и таким образом получать необходимую информацию или обмениваться ею. Что немаловажно — торренты не нарушают основ авторского права и не являются пиратством. А между делом можно поразмышлять не темы пиратства космического... Может, не так уж плохо то,то пока приходится сомневаться — а одни ли мы во Вселенной?

ссылки по теме:
 — Back To The Roots Of The Solar System