Ученые обнаружили древние магнитные поля

Вселенная

Ученые обнаружили древние магнитные поля 10.0101

Астрономы обнаружили доказательства существования древних магнитных полей, которые образовались во время Большого взрыва. Сейчас они заполняют пространство между галактиками.

original Ученые обнаружили древние магнитные поля

К такому выводу ученые пришли в результате изучения фотографий, на которых запечатлены окрестности черных дыр. Несмотря на то, что сами черные дыры увидеть нельзя (их гравитацию не может преодолеть даже свет), материя, падающая на них, разогревается и очень сильно излучает. Используя этот эффект, ученые составили изображения окрестностей черных дыр. Но на фотографиях они получились нечеткими.

Для объяснения наблюдаемого эффекта, была предложена теория, согласно которой Вселенную заполняют магнитные поля. В результате взаимодействия высокоэнергетических фотонов с фоновым излучением образуются пары электрон-позитрон, которые, в результате взаимодействия между собой, вновь рождают фотоны.

Эти процессы сами по себе не влияют на качество изображения, но если во Вселенной присутствуют магнитные поля, то они оказывают влияние на движение заряженных электронов и позитронов, и изменяют их траектории. А это, в свою очередь, вызывает нечеткость изображения.

Не секрет, что космические процессы очень часто влияют на человеческий сон, и порой нам снятся совсем непонятные вещи. Сонник онлайн — прекрасное решение для разгадки непонятных снов.

— Vast Magnetic Fields Ruled the Universe Long Before Stars and Galaxies Formed