Телескоп Dragonfly Telephoto Array позволил открыть семь карликовых галактик

Галактики

Исследователи из Канады и США обнаружили 7 новых карликовых галактик. Это открытие было сделано при помощи нового телескопа. Подробные результаты своих исследований авторы наблюдений опубликовали на сайте Йельского университета.

Телескоп Dragonfly Telephoto Array позволил открыть семь карликовых галактик

Как установили ученые, эти семь карликовых галактик являются сателлитами крупной спиральной галактики M101 (Вертушка), которая находится в созвездии Большая Медведица. Правда, исследователи до конца не уверены, что все эти карликовые галактики вращаются вокруг M101. Возможно, некоторые из них всего лишь видны в направлении Вертушки.

Для своих наблюдений исследователи применяли аппараты Dragonfly Telephoto Array. Они представляют собой систему, которая состоит из восьми объективов, имеющих специальное покрытие, подавляющее рассеяние света. Конструкция этого телескопа напоминает глаза насекомого. Аппарат Dragonfly Telephoto Array позволяет увидеть неяркие объекты, от которых свет рассеивается в космосе.

По мнению ученых, обнаруженные галактики могут пролить свет на темную материю и дополнить информацию об эволюции галактик во Вселенной. Кроме того, исследователи считают, что подобных галактик-сателлитов во Вселенной может быть очень много, и новые инструменты позволят делать подобные открытия в массовом порядке.

Если вас интересуют материалы по военной истории, то обязательно посетите наш ресурс.