Телескоп «Кеплер» продолжает открывать планеты похожие на Землю

Планеты

Телескоп "Кеплер" продолжает открывать планеты похожие на Землю 8.0101

Одним из основных заданий телескопа «Кеплер» является поиск экзопланет. В общей сложности он нашел 1235 небесных тел, которые не входят в нашу Солнечную систему.

1296807444_oak-chapel-07 Телескоп Кеплер продолжает открывать планеты похожие на Землю

Среди них — 68 планет, имеющих размеры, сравнимые с Землей, и еще 288 объекта отнесены к классу суперземель – эти планеты значительно больше Земли, но существенно меньше газовых гигантов нашей звездной системы. Все 662 планеты имеют довольно большие размеры – их диаметр соизмерим с диаметром Нептуна. Кроме того, открыто 165 небесных тел соизмеримых с Юпитером и 19, которые значительно превосходят размеры нашего газового гиганта.

К сожалению, из всех обнаруженных планет, только 54 находятся в так называемой зоне обитаемости. Такой зоной называют участок звездной системы, где на расположенных в ней планетах может присутствовать вода в жидком состоянии. Это основное условие для возникновения жизни земного типа.

Примечательно, что пять из обнаруженных планет, входящих в зону обитаемости, имеют размеры близкие к земным. Они являются первоочередными кандидатами на поиск внеземной жизни.

— Kepler Telescope Has Found 1,200 New Planets

На сайте rabota.slando.com.ua предлагается подработка в Киеве. Среди большого количества предложений Вы обязательно то, что Вам нужно.

Rating: 8.0/10 (1 vote cast)