Астрономы обнаружили в нашей галактике изогнутое кольцо газа

Галактики, Туманности

Астрономы обнаружили в нашей галактике изогнутое кольцо газа 10.0101

Космический телескоп «Гершель» сфотографировал в Млечном Пути огромное изогнутое кольцо газа.

Ring Астрономы обнаружили в нашей галактике изогнутое кольцо газа

Наблюдения центральной области галактики выполнила интернациональная группа астрономов, при помощи телескопа «Гершель», который сделал снимки в инфракрасной области спектра.

При обработке изображений, астрономы обнаружили замкнутую цепь холодных и плотных молекулярных облаков, которые движутся по орбите вокруг центра нашей галактики. При этом, температура данных газовых скоплений не превышает 20 К, а «столбцовая плотность» водорода (количество атомов водорода на линии наблюдений в условном столбце сечением 1см2) превышает 2•10 23 см–2. По виду эта структура очень напоминает символ бесконечности, «внутреннюю» часть которого занимает более теплая пыль, имеющая гораздо меньшую плотность водорода.

70mm Астрономы обнаружили в нашей галактике изогнутое кольцо газа

Эта «фигура», которую создали пылевые облака, поражает своими размерами: длина большой и малой полуоси равняется 100 и 60 парсек, а масса обнаруженного «кольца» составляет около 30 миллионов солнечных.

— Twisted Ring Of Gas Orbits Galactic Center