Наша планета сама создала океаны

Планеты

Наша планета сама создала океаны10.0101

Исследовательница из Кембриджа при помощи компьютерного моделирования сделала вывод о том, что вода на нашей планете не была занесена метеоритом, а появилась из материалов, изначально находившихся на Земле. Результаты исследования изложены в статье, которую приняли к публикации в журнал Astrophysics and Space Science.

1 Наша планета сама создала океаны

До сих пор ученые выдвигали много теорий о происхождении воды на Земле. Одной из самых устоявшихся является теория о том, что H2O попала на землю около 3,9 миллиарда лет назад при попадании комет и астероидов. Также возможно, что вода образовалась внутри скальных пород, но эта теория непопулярна, поскольку содержание воды в скалах очень мало.

Автор новой теории проанализировала химический и физический состав метеоритов, найденных на Земле. По своему составу они схожи с нашей планетой в далеком прошлом. Полученные данные использовались при компьютерном моделировании эволюции планет земного типа. Был сделан следующий вывод: вода из расплавленных скальных пород быстро испарялась, атмосфера была сильно насыщена паром, который конденсировался в и образовывал океаны. По подсчетам исследовательницы этот процесс длился почти 4,4 миллиарда лет назад. Также автор определила, что накопленной в скалах воды хватило бы для образования океанов глубиной несколько сотен метров.

Новая теория вполне объективно объясняет зарождение жизни на Земле уже спустя 600 миллионов лет после формирования планеты. При наличии океанов развитие живых систем могло начаться раньше.

Основные виды деятельности нашего предприятия – это изготовление металлических корпусов, гибка металла, рубка металла, раскрой металла. Мы имеем огромный опыт в этой сфере, поэтому Вы можете нам спокойно доверять.