Обнаружена первая комета, имеющая воду, похожую на земную

Кометы

Гипотеза о том, что источником основного объема воды на нашей планете были кометы и астероиды, получила подтверждение.

Herschel_Comet103P_H Обнаружена первая комета, имеющая воду, похожую на земную

Сотрудник германского института по исследованию Солнечной системы Пауль Хартог совместно со своими коллегами, используя космическую обсерваторию «Гершель», провел измерение отношения дейтерия к водороду в составе вещества кометы 103P/Хартли. Полученные результаты оказались очень близкими к тем, что наблюдаются у воды на Земле.

Комета 103P/Хартли родилась в поясе Койпера, расположенном сразу за орбитой Нептуна. Конечно, была исследована лишь одна комета из этого пояса, однако во времена образования нашей Солнечной системы таких комет было немало и многие из них вполне могли упасть Землю. Как полагает Пауль Хартог, это происходило около 4 миллиардов лет назад — во времена эпохи поздней тяжелой бомбардировки. Большинство ученых полагает, что именно в это время на нашу планету попала основная часть воды.

— Comets take pole position as water bearers

Многие знают, до чего порой сложно выбрать подходящий подарок. Особенно некоторых смущают подарок парню — ведь для женщин выбор гораздо шире, а вот мужчинам иной раз сделать оригинальный презент сложнее. Зайдите на pilotage-rc.ru — подарков там очень много.

VN:F [1.7.5_995]