В Солнечной системе астрономы обнаружили три кандидата в карликовые планеты

Планеты

В Солнечной системе астрономы обнаружили три кандидата в карликовые планеты10.0101

Астрономы из Польши и США отыскали в нашей Солнечной системе 14 новых ТНО (транснептуновых объектов).

Makemake В Солнечной системе астрономы обнаружили три кандидата в карликовые планеты

Эти ТНО были обнаружены в результате масштабного обзора южного неба, а также областей, приближенных к плоскости Галактики. Всего было осмотрено около 2 500 квадратных градусов. Большую часть наблюдений астрономы выполнили на 1,3-метровом телескопе, установленном в чилийской обсерватории Лас-Кампанас. Вместе с тем? около 100 квадратных градусов помог изучить 4-метровый телескоп обсерватории Серро-Тололо.

Как заявили авторы исследования, самыми интересными находками являются довольно крупные ТНО: 2010 KZ39, 2010 FX86 и 2010 EK139 с большой полуосью орбиты в 45,8, 47,0 и 69,1астрономических единиц соответственно. Эта троица является кандидатом на зачисление в группу карликовых планет.

Стоит заметить, что на удалении в несколько сотен а. е. от Солнца (за поясом Койпера) могут находиться довольно крупные объекты, размеры которых соизмеримы с Плутоном или Меркурием.

3 Small, Icy Worlds Discovered in Pluto's Territory

Цените хорошие компьютерные игры? Тогда нет лучше идеи, нежели купить игру Dead Island — отличный подарок для каждого геймера!

Rating: 10.0/10 (1 vote cast)