Астрономы обнаружили толстый звёздный диск в галактике Андромеды

Галактики

Международная группа астрономов провела наблюдение галактики Андромеды при помощи телескопа им. Кека, расположенного на Гавайях.

nasa_-_the_andromeda_galaxy_m31_spyral_galaxy Астрономы обнаружили толстый звёздный диск в галактике Андромеды

До этого времени был известен только тонкий диск в этой галактике, но, проанализировав скорости отдельных ярких звезд, астрономы выяснили, что галактика Андромеды имеет не только тонкий диск, но и толстый. Для этого открытия понадобился упорный труд на протяжении пяти лет. Теперь астрономы стали лучше понимать процесс формирования спиральных галактик, к которым относится и наш Млечный Путь.

1-astronomersi Астрономы обнаружили толстый звёздный диск в галактике Андромеды

В результате исследования химического состава звезд было выяснено, что в тонком диске преобладают молодые звезды, а толстый диск составляют «пожилые» звезды. Причем, в тонком диске и сейчас наблюдается активный процесс звездообразования. Из этого следует, что на ранней стадии формирования галактики сначала появляется толстый диск.
Сам процесс формирования толстых дисков пока что до конца не понят. Дело в том, что до этого времени толстый диск был известен земной науке только в одной галактике – нашем Млечном Пути. Но его наблюдение было затруднено. Открытие толстого диска в ближайшей к нам галактике даст возможность лучше понять этот феномен.

— Astronomers identify thick disc of older stars in nearby Andromeda galaxy

Прекрасный ресурс Netpeak.ua дает советы для блоггеров, которых интересует продвижение в социальных сетях от Netpeak.ua. Здесь Вы действительно найдете для себя много полезного.

VN:F [1.7.5_995]