Отечественные астрономы обнаружили комету

Кометы

Отечественные астрономы обнаружили комету10.0101

Открытие, каких уже 20 лет не наблюдалось в российской астрономии, случилось 10 декабря. Астроном Леонид Еленин из института прикладной математики имени Келдыша обнаружил новую комету, ее назвали C/2010 X1 (Elenin), передает РИА Новости, ссылаясь на бюро астрономических телеграмм Международного астрономического союза.

120 Отечественные астрономы обнаружили комету

Открытие было сделано в обсерватории ISON-NM, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Обсерваторией на расстоянии управляют российские ученые. Весть о долгожданной находке появилась на сайте обсерватории 11 декабря. Предполагается, что объект является долгопериодической кометой. Ссобщения об обнаружении кометы были получены от российских и украинских астрономов из обсерватории Майданак в Узбекистане, а также от американских и японских коллег.

Ученые еще точно не определили параметры движения кометы. Известно лишь то, что ближайшая к Солнцу точка орбиты кометы (перигелий) расположена в четырех астрономических единицах от светила. К сведению, одна астрономическая единица равно расстоянию от Земли до Солнца.

Последний раз отечественным ученым удавалось обнаружить новую комету в 1990 году. Тогда автором открытия стал астроном из Литвы Казимир Чернис совместно с японскими коллегами. Объект назвали C/1990 E1 (Chernis-Kiuchi-Nakamura).

Если Вы любите смотреть фильмы онлайн бесплатно, то приглашаем Вас в наш бесплатный онлайн кинотеатр. Фильмы на любой вкус теперь стали еще более доступны.

Rating: 10.0/10 (1 vote cast)