Орбиты некоторых потенциально опасных астероидов могут пересечься с земной

Новости

Орбиты некоторых потенциально опасных астероидов могут пересечься с земной9.5102

В научном журнале NewScientist напечатана статья, в которой сообщается, что с помощью инфракрасного космического телескопа WISE (Wide-field Infrared Survey Explorer) в непосредственной близости от Земли зафиксированы потенциально опасные астероиды.

Астероид Орбиты некоторых потенциально опасных астероидов могут пересечься с земнойВозможности нового телескопа, который работает с инфракрасным излучением, позволили обнаружить 16 космических тел, орбита которых может пересечься с земной. В этом случае, последствия столкновения могут быть катастрофическими. Технологии, которые применялись ранее, не давали возможность засечь столь темные объекты.

Стоит отметить, что порядка 55 астероидов отражают менее 10 процентов солнечного света. Тем не менее, большая часть света, которая падает на их поверхность, позволяет им нагреться достаточно для того, чтобы их «увидел» WISE.

Телескоп NASA начал свою работу 14 декабря 2009 года. И на первом снимком, который получили с его помощью, 8 января текущего года стала часть неба, запечатлевшая созвездие Киля. По расчетам ученых, с его помощью будет возможность зафиксировать астероиды, которые движутся по направлению к Земле и могут представлять потенциальную угрозу.

Rating: 9.5/10 (2 votes cast)