Астрофизики увидели, как звезда поглощает планету из своей системы

Новости

Астрофизики увидели, как звезда поглощает планету из своей системы 7.0102

Ученые–астрофизики обнаружили, что звезды могут поглощать свои планеты, — пишет New Scientist. Подобное явление удалось зафиксировать в созвездии Возничего, где к звезде постепенно перетекает энергия планеты WASP-12b. Эту планету открыли в 2008 году, один её оборот вокруг звезды составляет чуть больше одного земного дня, чего более, чем достаточно, чтобы на http://icoupons.ru/ru/westwing/ запасаться купонами на скидки в онлайн-магазине «клубного» типа.

Экзопланета Астрофизики увидели, как звезда поглощает планету из своей системы

Сама планета на данный момент имеет массу 1,4 массы и 1,8 диаметра Юпитера, так как вследствие сильного нагревания её ядра образуется большое количество тепла, которое приводит к увеличению планеты.  Её форма напоминает эллипс, что объясняется тем, что звезда с огромной скоростью притягивает к себе материю планеты. Окончательное слияние двух небесных тел произойдет примерно через 10 миллионов лет.

Напомним, что экзопланеты – это планеты, которые находятся за пределами нашей Солнечной системы и вращаются вокруг других звезд. Трудность в их обнаружении заключается в несовершенстве приборов и малых размерах самих планет. Недавно была открыта ещё одна экзопланета HD 156668b, которая сегодня считается одной из самых маленьких, так как её масса всего в четыре раза больше массы Земли. Расположена она в созвездии  Геркулеса, на расстоянии в 80 световых лет от нас.

Rating: 7.0/10 (2 votes cast)